Прошедший год вновь оказался неутешительным для авторынка: по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), общий объем упал на 35,7%.
Несмотря на это ведущему российскому производителю внедорожников УАЗ удалось значительно улучшить свое положение. Если годом раньше компания занимала 15е место по объему продаж новых автомобилей в России, то в этом – УАЗ уверенно расположился на 11й строчке рейтинга, увеличив свою долю рынка среди всех пассажирских и коммерческих автомобилей до 3%.
Общий объем продаж новых автомобилей УАЗ в России снизился лишь на 2% по сравнению с предыдущим годом. Всего в 2015 году было продано 48 739 отечественных внедорожников.
Самой покупаемой моделью года стал обновленный УАЗ ПАТРИОТ. За 12 месяцев в дилерских центрах страны было реализовано 19 950 моделей этой серии.
Внедорожник изменился и внешне, и внутренне; стал мощнее, приобрел ряд современных опций.
Достигнуть таких результатов удалось благодаря огромной работе, которую УАЗ ведет по улучшению послепродажного обслуживания и оптимизации логистических процессов.
Для реализации этих целей в Подмосковье был открыт современный логистический склад запчастей. С его помощью удалось обеспечить доступность необходимых деталей в дилерских центрах и существенно сократить сроки ожидания поставок: до суток для москвичей, до 2 дней - жителей Петербурга.
В этом году УАЗ расширил и дилерскую сеть. На сегодняшний день на территории от Калининграда до Владивостока находится 191 дилерский центр.
По итогам работы с сервисными кампаниями УАЗ запустил продленную гарантию на свой модельный ряд.