ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыКвадрицикл KAYO AU150 – идеальный вариант для начинающих покорителей бездорожья возрастом от 14 лет, ведь он сочетает в себе тяговитый двигатель, энергоёмкую подвеску, отличную эргономику и агрессивный дизайн.
4-тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объёмом 140 см3 (YX1P56FMJ-2) позволяет развивать максимальную мощность свыше 9 л.с. Карбюраторная система подачи топлива обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жестких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Жидкостная система охлаждения с увеличенным радиатором не допустит перегрева мотора даже при самом агрессивном вождении.
Аппарат обладает автоматической 3-ступенчатой трансмиссией с реверсом, наличие которого облегчает маневрирование в ограниченных пространствах. Привод на ведущие задние колёса осуществляется цепью.
Рама квадрицикла выполнена из хром-молибденового сплава, поэтому она лёгкая, прочная и обеспечивает отличную жёсткость и защиту от повреждений. Большие колеса диаметром 10 дюймов обуты в шины с глубоким протектором, и обеспечивают надёжное сцепление с грунтом и отличный контроль во время движения (параметры шин: передняя – 10'' AT23*7-10" задняя – 9'' AT22*10 -9").
Квадрицикл оснащён энергоёмкой длинноходной подвеской, которая позволяет ему адаптироваться к неровностям поверхности и обеспечивает плавное и комфортное вождение на любых типах покрытий. Передние амортизаторы квадрицикла не имеют регулировок, у заднего амортизатора можно настроить преднатяг пружины. Эффективное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади.
AU150 обладает комплектом качественной светотехники, широкими защитные крыльями, крепким багажником для перевозки небольших грузов, а также эргономичным сиденьем и удобным рулевым управлением, что обеспечивает комфортную езду. Благодаря наличию ПТС квадрицикл можно поставить на учёт, чтобы ездить по дорогам общего пользования.
Комплектация |
Цена без скидки |
Цена со скидкой на а/м 2024 г.в. |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. |
Ежемесячный платеж по рассрочке |
KAYO AU150 |
159 990 |
141 990 |
18 000 |
5 100 |
Комплектация | KAYO AU150 |
Цена без скидки | 159 990 |
Цена со скидкой на а/м 2024 г.в. | 141 990 |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 18 000 |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 5 100 |
Общие | Раскрыть |
Тип: Квадрицикл | |
Год выпуска: 2024 | |
База, мм: 1050 | |
Емкость бака, л.: 7 | |
Задний тормоз: Дисковый гидравлический | |
Задняя подвеска: Амортизатор 280 мм, регулируемый | |
Охлаждение: Воздушное | |
Передний тормоз: Дисковый гидравлический | |
Передняя подвеска: Амортизатор 270 мм, нерегулируемый | |
Вес, кг: 141 | |
Высота по седлу, мм: 735 | |
Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (YX1P56FMJ-2) | |
Длина*Ширина*Высота, мм: 1663*965*980 | |
Колеса: 23x7-10 / 22x10-10 | |
Кубатура, куб.см: 140 | |
Мощность, л.с.: 9.2 | |
Трансмиссия: Полуавтоматическая с реверсом (R-N-1-2-3) | |
Система подачи топлива: Карбюратор |
Общие данные | ||
Тип |
Квадроцикл |
|
Год выпуска |
2024 | |
База, мм |
1050 | |
Вес, кг | 141 | |
Высота по седлу, мм |
735 | |
Двигатель |
Одноцилиндровый, 4-тактный (YX1P56FMJ-2) |
|
Длина*Ширина*Высота, мм |
1663*965*980 мм |
|
Емкость бака, л |
7 |
|
Задний тормоз |
Дисковый гидравлический | |
Задняя подвеска |
Регулируемый амортизатор, длина 280 мм |
|
Колеса |
23x7-10 / 22x10-10 |
|
Кубатура, куб.см |
140 | |
Мощность, л.с |
9.2 | |
Охлаждение |
Воздушное | |
Передний тормоз |
Дисковый гидравлический |
|
Передняя подвеска |
Нерегулируемый амортизатор, длина 270 мм |
|
Трансмиссия |
Полуавтоматическая с реверсом (R-N-1-2-3) |
|
Система подачи топлива |
Карбюратор |
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты