ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контакты
Квадрицикл KAYO AU180 – надёжный и доступный утилитарный квадроцикл с большими возможностями практического применения.
Модель пользуется спросом среди широкого круга поклонников мототехники и любителей поездок по бездорожью, поскольку сочетает в себе тяговитый двигатель, энергоёмкую подвеску, отличную эргономику и агрессивный дизайн
Квадрицикл оснащён энергоёмкой длинноходной подвеской, которая позволяет ему адаптироваться к неровностям поверхности и обеспечивает плавное и комфортное вождение на любых типах покрытий. Передние амортизаторы квадроцикла не имеют регулировок, у заднего амортизатора можно настроить преднатяг пружины. Эффективное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади.
AU180 обладает комплектом качественной светотехники, широкими защитные крыльями, передней и задней багажными площадками для перевозки небольших грузов, фаркопом для прицепа, а также эргономичным сиденьем и удобным рулевым управлением, что обеспечивает комфортную езду.
Благодаря наличию ПТС квадрицикл можно поставить на учёт, чтобы ездить по дорогам общего пользования.
Квадрицикл представляет собой сплав отличных технических характеристик, комфорта и надёжности, и позволяет вам ощутить настоящую свободу на любой трассе.
4-тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объёмом 177 см3 (1P63QMK) позволяет развивать максимальную мощность 10 л.с., а карбюраторная система подачи топлива обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жестких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива.
Жидкостная система охлаждения с увеличенным радиатором не допустит перегрева мотора даже при самом агрессивном вождении. Для надёжной работы мотора и исключения масляного голодания в нижней части картера двигателя установлен производительный масляный насос, что позволит эксплуатировать квадроцикл на склонах до 40˚ без последствий для силового агрегата.
Аппарат обладает автоматической вариаторной трансмиссией с реверсом, наличие которого облегчает маневрирование в ограниченных пространствах. Привод на ведущие задние колёса осуществляется цепью.
Рама квадрицикла выполнена из хром-молибденового сплава, поэтому она лёгкая, прочная и обеспечивает отличную жёсткость и защиту от повреждений. Большие колеса диаметром 10 дюймов обуты в шины с глубоким протектором, и обеспечивают надёжное сцепление с грунтом и отличный контроль во время движения (параметры шин: передняя – 10" AT23*7-10" задняя – 10" AT22*10-10").
| Комплектация |
| Цена без скидки |
| Цена со скидкой на а/м 2025 г.в. |
| СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. |
| Ежемесячный платеж по рассрочке |
| KAYO AU180 |
| 244 990 |
| 244 990 |
| 30 000 |
| 7 100 |
| Комплектация | KAYO AU180 |
| Цена без скидки | 244 990 |
| Цена со скидкой на а/м 2025 г.в. | 244 990 |
| СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 30 000 |
| Ежемесячный платеж по рассрочке | 7 100 |
| Общие | Раскрыть |
| Тип: Квадрицикл | ![]() |
| Год выпуска: 2024 | ![]() |
| Задний тормоз: Дисковый гидравлический | ![]() |
| Колеса: 10/10 | ![]() |
| Передний тормоз: Дисковый гидравлический | ![]() |
| База, мм: 1080 | ![]() |
| Вес, кг: 190 | ![]() |
| Высота по седлу, мм: 805 | ![]() |
| Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный | ![]() |
| Длина*Ширина*Высота, мм: 1900*1020*1010 | ![]() |
| Емкость бака, л.: 5.5 | ![]() |
| Задняя подвеска: Регулируемый амортизатор, длина 280 мм | ![]() |
| Кубатура, куб.см: 177 | ![]() |
| Мощность, л.с.: 10 | ![]() |
| Охлаждение: Воздушное | ![]() |
| Передняя подвеска: Нерегулируемый амортизатор, длина 310 мм | ![]() |
| Трансмиссия: Вариатор с реверсом (R-N-F) | ![]() |
| Система подачи топлива: Карбюратор | ![]() |
| Общие данные | ||
| Тип |
Квадроцикл |
|
|
Год выпуска |
2024 | |
|
База, мм |
1080 | |
| Вес, кг | 190 | |
|
Высота по седлу, мм |
805 | |
|
Двигатель |
Одноцилиндровый, 4-тактный |
|
|
Длина*Ширина*Высота, мм |
1900*1020*1010 мм |
|
|
Емкость бака, л |
5.5 |
|
|
Задний тормоз |
Дисковый гидравлический | |
|
Задняя подвеска |
Амортизатор 280 мм, регулируемый |
|
|
Колеса |
10/10 |
|
|
Кубатура, куб.см |
177 |
|
|
Мощность, л.с |
10 |
|
|
Охлаждение |
Воздушное | |
|
Передний тормоз |
Дисковый гидравлический |
|
|
Передняя подвеска |
Нерегулируемый амортизатор, длина 310 мм |
|
|
Трансмиссия |
Вариатор с реверсом (R-N-F) |
|
|
Система подачи топлива |
Карбюратор |
|
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты