ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыКвадрицикл KAYO AU180 – надёжный и доступный утилитарный квадроцикл с большими возможностями практического применения.
Модель пользуется спросом среди широкого круга поклонников мототехники и любителей поездок по бездорожью, поскольку сочетает в себе тяговитый двигатель, энергоёмкую подвеску, отличную эргономику и агрессивный дизайн
Квадрицикл оснащён энергоёмкой длинноходной подвеской, которая позволяет ему адаптироваться к неровностям поверхности и обеспечивает плавное и комфортное вождение на любых типах покрытий. Передние амортизаторы квадроцикла не имеют регулировок, у заднего амортизатора можно настроить преднатяг пружины. Эффективное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади.
AU180 обладает комплектом качественной светотехники, широкими защитные крыльями, передней и задней багажными площадками для перевозки небольших грузов, фаркопом для прицепа, а также эргономичным сиденьем и удобным рулевым управлением, что обеспечивает комфортную езду.
Благодаря наличию ПТС квадрицикл можно поставить на учёт, чтобы ездить по дорогам общего пользования.
Квадрицикл представляет собой сплав отличных технических характеристик, комфорта и надёжности, и позволяет вам ощутить настоящую свободу на любой трассе.
4-тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объёмом 177 см3 (1P63QMK) позволяет развивать максимальную мощность 10 л.с., а карбюраторная система подачи топлива обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жестких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива.
Жидкостная система охлаждения с увеличенным радиатором не допустит перегрева мотора даже при самом агрессивном вождении. Для надёжной работы мотора и исключения масляного голодания в нижней части картера двигателя установлен производительный масляный насос, что позволит эксплуатировать квадроцикл на склонах до 40˚ без последствий для силового агрегата.
Аппарат обладает автоматической вариаторной трансмиссией с реверсом, наличие которого облегчает маневрирование в ограниченных пространствах. Привод на ведущие задние колёса осуществляется цепью.
Рама квадрицикла выполнена из хром-молибденового сплава, поэтому она лёгкая, прочная и обеспечивает отличную жёсткость и защиту от повреждений. Большие колеса диаметром 10 дюймов обуты в шины с глубоким протектором, и обеспечивают надёжное сцепление с грунтом и отличный контроль во время движения (параметры шин: передняя – 10" AT23*7-10" задняя – 10" AT22*10-10").
Комплектация |
Цена без скидки |
Цена со скидкой на а/м 2024 г.в. |
KAYO AU180 |
249 990 |
249 990 |
Комплектация | KAYO AU180 |
Цена без скидки | 249 990 |
Цена со скидкой на а/м 2024 г.в. | 249 990 |
Общие | Раскрыть |
Тип: Квадрицикл | |
Год выпуска: 2024 | |
Задний тормоз: Дисковый гидравлический | |
Колеса: 10/10 | |
Передний тормоз: Дисковый гидравлический | |
База, мм: 1080 | |
Вес, кг: 190 | |
Высота по седлу, мм: 805 | |
Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный | |
Длина*Ширина*Высота, мм: 1900*1020*1010 | |
Емкость бака, л.: 5.5 | |
Задняя подвеска: Регулируемый амортизатор, длина 280 мм | |
Кубатура, куб.см: 177 | |
Мощность, л.с.: 10 | |
Охлаждение: Воздушное | |
Передняя подвеска: Нерегулируемый амортизатор, длина 310 мм | |
Трансмиссия: Вариатор с реверсом (R-N-F) | |
Система подачи топлива: Карбюратор |
Общие данные | ||
Тип |
Квадроцикл |
|
Год выпуска |
2024 | |
База, мм |
1080 | |
Вес, кг | 190 | |
Высота по седлу, мм |
805 | |
Двигатель |
Одноцилиндровый, 4-тактный |
|
Длина*Ширина*Высота, мм |
1900*1020*1010 мм |
|
Емкость бака, л |
5.5 |
|
Задний тормоз |
Дисковый гидравлический | |
Задняя подвеска |
Амортизатор 280 мм, регулируемый |
|
Колеса |
10/10 |
|
Кубатура, куб.см |
177 |
|
Мощность, л.с |
10 |
|
Охлаждение |
Воздушное | |
Передний тормоз |
Дисковый гидравлический |
|
Передняя подвеска |
Нерегулируемый амортизатор, длина 310 мм |
|
Трансмиссия |
Вариатор с реверсом (R-N-F) |
|
Система подачи топлива |
Карбюратор |
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты