ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контакты 
                             
                                                        Квадрицикл KAYO AU300 разработан для настоящих экстремалов, ведь он сочетает в себе мощный двигатель, энергоёмкую подвеску и агрессивный дизайн.
Обновлённая модель стала больше, мощнее, вместительнее и комфортнее. Квадрицикл оснащён двигателем нового поколения — LXCVT300 жидкостного охлаждения объёмом 271 см3 с вертикальным расположением цилиндра, который выдаёт впечатляющие 23 л.с., что делает этот аппарат самым мощным утилитарным квадрициклом в модельном ряду компании.
Инжекторный впрыск топлива с инжектором BOSCH увеличивает топливную экономичность, а также позволяет добиться высокой приёмистости и неприхотливости агрегата. Жидкостная система охлаждения с увеличенным радиатором не допустит перегрева мотора даже при самом агрессивном вождении.
Модель обладает просторным грузовым отсеком, который позволяет перевозить необходимые вещи или оборудование для активного отдыха.
На квадрицикле имеются передний и задний багажники, а также установлен фаркоп с розеткой для подключения прицепа. Благодаря наличию ПТС квадрицикл можно поставить на учёт, чтобы ездить по дорогам общего пользования.
Квадрицикл представляет собой сплав отличных технических характеристик, комфорта и надёжности, и позволяет вам ощутить настоящую свободу на любой трассе.
	Автоматическая трансмиссия вариаторного типа идеально справляется с задачами квадрицикла, обеспечивая динамичную езду по любым типам пересечённой местности. Наличие понижающей передачи незаменимо для жёсткого офф-роуда и тяжёлых условий эксплуатации. Также данная модель имеет карданную передачу на заднюю ось, что обеспечивает непревзойдённый уровень надёжности.
Рама квадрицикла изготовлена из хром-молибденового сплава, что даёт ей лёгкость, прочность и обеспечивает отличную жёсткость и защиту от повреждений.
KAYO AU300 оснащён энергоёмкой длинноходной подвеской, которая позволяет ему адаптироваться к неровностям поверхности и обеспечивает плавное и комфортное вождение на любых типах покрытий, а увеличенная ширина колеи добавляет аппарату устойчивости и проходимости. Гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают эффективное замедление с любых скоростей. Уровень безопасности повышает штатный датчик присутствия.
| Комплектация | 
| Цена без скидки | 
| Цена со скидкой на а/м 2025 г.в. | 
| СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 
| Ежемесячный платеж по рассрочке | 
| AU300 EFI | 
| 429 990 | 
| 429 990 | 
| 50 000 | 
| 8 840 | 
| Комплектация | AU300 EFI | 
| Цена без скидки | 429 990 | 
| Цена со скидкой на а/м 2025 г.в. | 429 990 | 
| СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 50 000 | 
| Ежемесячный платеж по рассрочке | 8 840 | 
| Общие | Раскрыть | 
| Тип: Квадрицикл |  | 
| Колеса: 10/10 |  | 
| Охлаждение: Жидкостное |  | 
| База, мм: 1230 |  | 
| Вес, кг: 300 |  | 
| Высота по седлу, мм: 830 |  | 
| Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (LXCVT300) |  | 
| Длина*Ширина*Высота, мм: 1900*1020*1010 |  | 
| Емкость бака, л.: 12 |  | 
| Задний тормоз: Дисковый гидравлический |  | 
| Задняя подвеска: Маятниковая, Амортизатор 450 мм, нерегулируемый |  | 
| Кубатура, куб.см: 271 |  | 
| Мощность, л.с.: 23 |  | 
| Передний тормоз: Дисковый гидравлический |  | 
| Передняя подвеска: Независимая, двойной А-образный рычаг, амортизатор 360 мм, нерегулируемый. |  | 
| Трансмиссия: Вариатор (L/H/N/R) |  | 
| Система подачи топлива: Инжектор BOSCH |  | 
| Общие данные | ||
| Тип | Квадроцикл | |
| Год выпуска | 2023 | |
| База, мм | 1230 | |
| Вес, кг | 300 | |
| Высота по седлу, мм | 830 | |
| Двигатель | Одноцилиндровый, 4-тактный (LXCVT300) | |
| Длина*Ширина*Высота, мм | 1900*1020*1010 мм | |
| Емкость бака, л | 12 | |
| Задний тормоз | Дисковый гидравлический | |
| Задняя подвеска | Маятниковая, Амортизатор 450 мм, нерегулируемый | |
| Колеса | 10/10 | |
| Кубатура, куб.см | 271 | |
| Мощность, л.с | 23 | |
| Охлаждение | Жидкостное | |
| Передний тормоз | Дисковый гидравлический | |
| Передняя подвеска | Независимая, двойной А-образный рычаг, амортизатор 360 мм, нерегулируемый. | |
| Трансмиссия | Вариатор (L/H/N/R) | |
| Система подачи топлива | Инжектор BOSCH | |
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты