ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыКвадрицикл KAYO AU300 разработан для настоящих экстремалов, ведь он сочетает в себе мощный двигатель, энергоёмкую подвеску и агрессивный дизайн.
Обновлённая модель стала больше, мощнее, вместительнее и комфортнее. Квадрицикл оснащён двигателем нового поколения — LXCVT300 жидкостного охлаждения объёмом 271 см3 с вертикальным расположением цилиндра, который выдаёт впечатляющие 23 л.с., что делает этот аппарат самым мощным утилитарным квадрициклом в модельном ряду компании.
Инжекторный впрыск топлива с инжектором BOSCH увеличивает топливную экономичность, а также позволяет добиться высокой приёмистости и неприхотливости агрегата. Жидкостная система охлаждения с увеличенным радиатором не допустит перегрева мотора даже при самом агрессивном вождении.
Модель обладает просторным грузовым отсеком, который позволяет перевозить необходимые вещи или оборудование для активного отдыха.
На квадрицикле имеются передний и задний багажники, а также установлен фаркоп с розеткой для подключения прицепа. Благодаря наличию ПТС квадрицикл можно поставить на учёт, чтобы ездить по дорогам общего пользования.
Квадрицикл представляет собой сплав отличных технических характеристик, комфорта и надёжности, и позволяет вам ощутить настоящую свободу на любой трассе.
Автоматическая трансмиссия вариаторного типа идеально справляется с задачами квадрицикла, обеспечивая динамичную езду по любым типам пересечённой местности. Наличие понижающей передачи незаменимо для жёсткого офф-роуда и тяжёлых условий эксплуатации. Также данная модель имеет карданную передачу на заднюю ось, что обеспечивает непревзойдённый уровень надёжности.
Рама квадрицикла изготовлена из хром-молибденового сплава, что даёт ей лёгкость, прочность и обеспечивает отличную жёсткость и защиту от повреждений.
KAYO AU300 оснащён энергоёмкой длинноходной подвеской, которая позволяет ему адаптироваться к неровностям поверхности и обеспечивает плавное и комфортное вождение на любых типах покрытий, а увеличенная ширина колеи добавляет аппарату устойчивости и проходимости. Гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают эффективное замедление с любых скоростей. Уровень безопасности повышает штатный датчик присутствия.
Комплектация |
Цена без скидки |
Цена со скидкой на а/м 2024 г.в. |
AU300 EFI |
419 990 |
419 990 |
Комплектация | AU300 EFI |
Цена без скидки | 419 990 |
Цена со скидкой на а/м 2024 г.в. | 419 990 |
Общие | Раскрыть |
Тип: Квадрицикл | |
Колеса: 10/10 | |
Охлаждение: Жидкостное | |
База, мм: 1230 | |
Вес, кг: 300 | |
Высота по седлу, мм: 830 | |
Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (LXCVT300) | |
Длина*Ширина*Высота, мм: 1900*1020*1010 | |
Емкость бака, л.: 12 | |
Задний тормоз: Дисковый гидравлический | |
Задняя подвеска: Маятниковая, Амортизатор 450 мм, нерегулируемый | |
Кубатура, куб.см: 271 | |
Мощность, л.с.: 23 | |
Передний тормоз: Дисковый гидравлический | |
Передняя подвеска: Независимая, двойной А-образный рычаг, амортизатор 360 мм, нерегулируемый. | |
Трансмиссия: Вариатор (L/H/N/R) | |
Система подачи топлива: Инжектор BOSCH |
Общие данные | ||
Тип |
Квадроцикл |
|
Год выпуска |
2023 | |
База, мм |
1230 | |
Вес, кг | 300 | |
Высота по седлу, мм | 830 | |
Двигатель |
Одноцилиндровый, 4-тактный (LXCVT300) |
|
Длина*Ширина*Высота, мм |
1900*1020*1010 мм |
|
Емкость бака, л |
12 | |
Задний тормоз |
Дисковый гидравлический |
|
Задняя подвеска |
Маятниковая, Амортизатор 450 мм, нерегулируемый |
|
Колеса |
10/10 |
|
Кубатура, куб.см |
271 | |
Мощность, л.с |
23 | |
Охлаждение |
Жидкостное | |
Передний тормоз |
Дисковый гидравлический |
|
Передняя подвеска |
Независимая, двойной А-образный рычаг, амортизатор 360 мм, нерегулируемый. |
|
Трансмиссия |
Вариатор (L/H/N/R) |
|
Система подачи топлива |
Инжектор BOSCH |
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты