ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыTUNGUS 500L - обновленный утилитарный снегоход компании "Ирбис Моторз", отечественного производителя мототехники.
Компания уже более 7 лет разрабатывает надежные и качественные снегоходы своего бренда. За эти годы модельная линейка IRBIS постоянно совершенcтвовалась и под строгим контролем специалистов компании становилась все лучше и лучше.
На сегодняшний день снегоходы IRBIS заняли свое достойное место среди бюджетных, но в то же время качественных снегоходов на отечественном рынке.
IRBIS TUNGUS 500L обладает всеми качествами утилитарного снегохода: тяговитым двигателем, длинной и широкой гусеницей, простой и надежной конструкцией, высокой ремонтопригодностью и конкурентоспособной ценой.
Снегоход оснащен новым двигателем LONCIN LC192FD объемом 460 куб.cм. и мощностью 20 л.с.
Весь крутящий момент передается через надежный и проверенный временем вариатор «Сафари». Во всех комплектациях применяется реверс-редуктор типа «Буран» с индивидуально разработанным шестеренчатым приводом в масляной ванне. Конструкцию ведомого вала вариатора изменили, добавили демпферную муфту, установили тормозной механизм.
Передняя двухрычажная подвеска, при ходе подвески в 140 мм, позволяет сохранять геометрию колеи лыж в пределах 4-5 мм. Это дает отличную управляемость, устойчивость и маневренность в условиях прохождения неровностей.
Сомнений нет, IRBIS TUNGUS 500L - настоящий трудяга, покупка этого снегохода вас не разочарует!
Отличительные особенности снегохода IRBIS TUNGUS 500L:
Сухая масса: 218 кг.
На модель заводом-изготовителем предоставляется расширенная гарантия 1 год или 1000 км пробега.
Комплектация |
Ирбис снегоход утилитарный TUNGUS 500L |
Комплектация | Ирбис снегоход утилитарный TUNGUS 500L |
Общие | Раскрыть |
Новый двигатель Loncin LC192FD, 460куб., 20л.с., с балансирным валом | ![]() |
Новый карбюратор PZ30 | ![]() |
Усиленный генератор 18А | ![]() |
Добавлены воздухозаборники | ![]() |
Увеличен люк в подмоторной раме | ![]() |
Усиленный подрамник и сайлентблоки крепления двигателя | ![]() |
Демпферная муфта на валу между редуктором и вариатором | ![]() |
Тормозной суппорт перенесен на ведомый вал гусеничного блока | ![]() |
Ведущая и ведомая звезды со стандартными шлицами "Буран" | ![]() |
Основание главной цепной передачи разделено на две части, что дает возможность демонтажа редуктора без снятия ведомой звезды и вариатора | ![]() |
Добавлена ограничительная стропа в гусеничную подвеску | ![]() |
АКБ Delta 14 А/ч | ![]() |
USB розетка вместо «прикуривателя» | ![]() |
Светодиодная оптика в фаре головного света | ![]() |
Обновленный дизайн, глянцевый пластик, наклейки | ![]() |
Общие данные | ||
Сухая масса | 218 кг | |
Высота по седлу | 715 мм | |
Длина/Ширина/Высота | 2900 х 1040 х 1075 | |
Объем бензобака | 10 л. | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип | Снегоход | |
Скорость | 45 км/ч | |
Коробка передач | Вариатор с реверсом | |
Система питания | Карбюратор | |
Рабочий объем | 460 куб см. 4 т | |
Мощность |
10 кВт / 20 л.с. при 3600 об./мин |
|
Ходовая |
||
Передняя подвеска | Независимая рычажная | |
Тормозная система | Гидравлическая | |
Тормоза | Дисковый тормоз | |
Гусеница | 3333 мм, ширина 500 мм , 66 окон |
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контакты