ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыКласс мотоциклов Enduro пользуется повышенным спросом у российских пользователей, и тому есть причины. Эта техника недорого стоит по сравнению с тяжелыми круизерами, а тем более с туристическими моделями, она проста в управлении и подходит многим, включая подростков. «Эндуро» — это компромиссный вариант кроссового мотоцикла, на котором можно ездить не только по специальным гоночным трассам, но и по дорогам общего пользования. Одним из популярных в России представителей этого класса считается модель KAYO T4 300 PR китайского производства. Посмотрим на нее ближе и выясним, кому адресован этот продукт.
Внешне этот байк не отличается от прочих азиатских аналогов, но при внимательном рассмотрении обнаруживаются особенности, отличающие KAYO от дешевой китайской «ноунейм-продукции», которой на нынешнем моторынке предостаточно. За выпуск мотоцикла отвечает корпорация Jinyun Kayo Motor Machinery, работающая в этой сфере с 1999 года, имеющая в активе порядка двадцати пяти моделей и выпускающая в год до тридцати тысяч единиц техники.
Трансмиссия на KAYO T4 300 PR используется пятиступенчатая, с традиционным алгоритмом переключения передач (первая — вниз, остальные — вверх).
Система питания включает надежный японский карбюратор Mikuni, который обеспечивает запуск мотора практически в любых условиях эксплуатации. Тормоза на этом мотоцикле гидравлические дисковые, с армированными гидролиниями и задним маятником из алюминия. Передний суппорт — двухпоршневой, задний — однопоршневой с защитой из пластика. Передняя вилка имеет диаметр перьев 43 мм и ход 245 мм. Рабочий ход заднего газомасляного моноамортизатора с выносным резервуаром — 100 мм.
Мотоцикл оснащается 28 рулем переменного сечения KAYO Racing Performance. На нем размещены пульт управления, стандартные рычаги сцепления, ручка газа, приборная панель и рычаги тормозов. В устройстве демпфирования на этой модели выпуска 2023 года применялись амортизаторы тайваньского производства марки Fast Ace. В 2024 они сменились на KKE, за счет чего увеличилась плавность хода. Подвески KKE отличаются долговечностью и простотой обслуживания.
На KAYO T4 300 PR устанавливаются колеса диаметром 21 и 17 дюймов с буксаторами и усиленными алюминиевыми ободами. Крупные ступицы здесь выполнены из фрезерованного алюминия. Шины производства китайского бренда YUANXING обладают выраженным внедорожным протектором, известным универсальностью. Эти покрышки обеспечивают комфортное передвижение не только по бездорожью, но и по асфальту. Звезды выполнены из стали. Ведущая имеет тринадцать зубьев, ведомая — сорок пять. Цепь используется 520, производства фирмы CHOHO.
Будучи типичным представителем азиатского Enduro, выдающимися ходовыми качествами KAYO T4 300 PR не отличается. Мощности и динамики двигателя хватает для полноценной внедорожной езды. Если же райдер захочет получить от байка что-то сверх этого, ресурсов модели хватит едва ли, особенно в верхнем диапазоне передач. Однако эти относительные недочеты компенсируются преимуществом модели — высокой надежностью.
Если верить экспертным обзорам, сделанным на основе реальных испытаний, KAYO T4 300 PR легко выдерживает значительные нагрузки на сложных трассах, не испытывая серьезных проблем по технической части. Благодаря выдающейся «живучести» эта модель стала востребована в среде разнообразных внедорожных мотошкол. А это уже говорит о многом. Кстати, этот же факт указывает на то, что байк прекрасно подходит для подростков в качестве первого мотоцикла.
Другое однозначное достоинство модели KAYO T4 300 PR — демократичная цена. По сравнению со многими аналогами, присутствующими на российском рынке, этот байк выглядит более чем доступно. Особенно старые версии, которые до сих пор можно найти в некоторых салонах.
По совокупности всех характеристик и особенностей KAYO T4 300 PR можно с полной уверенностью рекомендовать тем, кто интересуется классом «Эндуро» и хочет взять недорогой, но надежной мототехнике для прогулок на природе и не слишком экстремальных заездов. Для любительского использования этой модели хватит вполне. Также байк подойдет для обучения подростков обращению с мотоциклом. Если конкретизировать, то будет удобен наездникам ростом выше 175 сантиметров в силу большого дорожного просвета.
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты