ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыПередняя и задняя подвески Dongfeng CAPTAIN-T выполнены по зависимой схеме на продольных рессорах, что обеспечивает надежность автомобиля при полной нагрузке и простоту обслуживания.
В тормозной системе передней оси установлены дисковые механизмы, на задней - барабанные.
В оснащение нового Dongfeng СAPTAIN-T входят антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости ESC, иммобилайзер и система «ЭРА-Глонасс».
Комплектация |
Цена без скидки |
Цена со скидкой на а/м 2022 года |
Цена со скидкой на а/м 2023 года |
Прямая скидка |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. |
Ежемесячный платеж по рассрочке |
COMFORT бортовая платформа (сталь) до 2,5 т. база 2800 мм (DFA1030S-1J-204J) | СOMFORT бортовая платформа (сталь ) 3,5 т. база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT промтоварный фургон до 3,5 т база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT бортовая платформа (алюминий) с тентом с воротами до 3,5 т база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT бортовая платформа (сталь) с тентом с воротами до 2,5 т база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT изотермический сэндвич-фургон до 3,5 т база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) |
2 352 000 | 2 495 000 | 2 582 000 | 2 638 000 | 2 638 000 | 2 705 000 |
1 282 000 | |||||
1 395 000 | 1 932 000 | 2 138 000 | 2 138 000 | 2 055 000 | |
770 000 | 800 000 | 350 000 | 200 000 | 200 000 | 350 000 |
100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
200 000 | 200 000 | 200 000 | 200 000 | 200 000 | 200 000 |
43 378 | 52 111 | 45 711 | 43 733 | 43 733 | 48 667 |
Комплектация | COMFORT бортовая платформа (сталь) до 2,5 т. база 2800 мм (DFA1030S-1J-204J) | СOMFORT бортовая платформа (сталь ) 3,5 т. база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT промтоварный фургон до 3,5 т база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT бортовая платформа (алюминий) с тентом с воротами до 3,5 т база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT бортовая платформа (сталь) с тентом с воротами до 2,5 т база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT изотермический сэндвич-фургон до 3,5 т база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) |
Цена без скидки | 2 352 000 ₽ | 2 495 000 ₽ | 2 582 000 ₽ | 2 638 000 ₽ | 2 638 000 ₽ | 2 705 000 ₽ |
Цена со скидкой на а/м 2022 года | 1 282 000 ₽ | |||||
Цена со скидкой на а/м 2023 года | 1 395 000 ₽ | 1 932 000 ₽ | 2 138 000 ₽ | 2 138 000 ₽ | 2 055 000 ₽ | |
Прямая скидка | 770 000 ₽ | 800 000 ₽ | 350 000 ₽ | 200 000 ₽ | 200 000 ₽ | 350 000 ₽ |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. | 200 000 ₽ | 200 000 ₽ | 200 000 ₽ | 200 000 ₽ | 200 000 ₽ | 200 000 ₽ |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 43 378 ₽ | 52 111 ₽ | 45 711 ₽ | 43 733 ₽ | 43 733 ₽ | 48 667 ₽ |
Общие | Раскрыть | |||||
Основание из стального профиля, обработанное антикоррозионными материалами. Стойки промежуточные стальные, съѐмные, замки импортные – оцинкованные. Боковые секции откидывающиеся, съѐмные, из стали. Пол платформы – транспортировочная фанера. | ||||||
Металлический каркас.изготовлен из профильной трубы , который служит защитой кабины от смещения груза | ||||||
Основание и каркас платформы изготовлены из открытых профилей сложного сечения, что придаѐт жѐсткость конструкции и предотвращает от коррозии. Борта с полимерной окраской (цвет серый) высотой 400 мм. Тент из импортной ткани плотностью 650 г/м2 (цвет серый | ||||||
Пол – влагостойкая противоскользящая фанера 18 мм, 4 такелажных кольца, полностью утопленных в покрытие по периметру. Обрешѐтка из досок. Оцинкованная выдвижная лестница | ||||||
Задние распашные ворота – плакированный металл на каркасе,обрешетка и фурнитура оцинкованные | ||||||
Фургон каркасного типа, внешняя обшивка – плакированный металл. Базовый цвет – белый, RAL 9003. Стенки фургона имеют шаг вертикальных профилей в 600 мм, при этом внешняя обшивка имеет загиб крепл. на каждый профиль, исключая дребезжание лист. плакировки | ||||||
Внутренние отбойники по периметру выполнены из досок в 3 ряда, стыки фанеры по углам фургона скрыты металлической накладкой. Внешнее обрамление по периметру фургона – оцинкованный уголок 2 мм, цвет белый. Покрытие пола внутри – транспортная фанера, | ||||||
Задний проем имеет две задние двери со штанговыми запорами, угол открывания дверей – 270 градусов, задние резиновые отбойники. Применяется импортная фурнитура. На дверях используется 2-х лепестковая уплотнительная резина, | ||||||
Доступ в фургон обеспечивается выдвижной лестницей. Фургон имеет внутренне освещение (базовый вариант – накладные не утопленные плафоны), контурное и боковое освещение согласно требования правил ЕЭК ООН | ||||||
Фургон бескаркасного типа из монолитных самонесущих сэндвич-панелей (метод вакуумной склейки). Внешний слой – плакированный металл, базовый цвет – белый, RAL 9003. Внутренний слой – плакированный металл | ||||||
Материал теплоизоляции – экструдированный высококачественный пено-полистирол DOW. По согласованию размеров, устанавливаются закладные под холодильное оборудование | ||||||
Покрытие пола внутри – транспортная фанера, усилитель пола – профильные трубы. Задний проем имеет две задние двери со штанговыми запорами (угол открывания 270 градусов), задние резиновые отбойники. Применяется импортная фурнитура. | ||||||
На дверях используется 3,4,5-ти лепестковая уплотнительная резина, Т-образные фиксаторы створок в открытом положении. Доступ в фургон обеспечивается выдвижной лестницей. Фургон имеет внутреннее освещение (баз. вариант – накладные не утопленные плафоны) | ||||||
Контурное и боковое освещение согласно требования правил ЕЭК ООН. | ||||||
Двигатель Turbo-Diesel | ||||||
Система питания Common Rail | ||||||
Передняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами | ||||||
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами | ||||||
Рулевое управление с гидроусилителем | ||||||
Трансмиссия механическая, 5-ти ступенчатая | ||||||
Колесная формула/ведущие колеса 4х2 / задние | ||||||
Ведущие колёса двускатные | ||||||
Комфорт | Раскрыть | |||||
Электрические стеклоподъемники | ||||||
Руль с кнопками управления медиасистемой | ||||||
Регулировка руля по высоте | ||||||
Кондиционер с ручным управлением | ||||||
Безопасность | Раскрыть | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | ||||||
Cистема стабилизации (ESC) | ||||||
Иммобилайзер | ||||||
Система "ЭРА-ГЛОНАСС" | ||||||
Экстерьер | Раскрыть | |||||
Пластиковые брызговики | ||||||
Резиновые отбойники | ||||||
Надстройка: промтоварный фургон | ||||||
Надстройка :изотермический сэндвич-фургон | ||||||
Головной свет Галогеновые лампы, фары с электрорегулировкой | ||||||
Передние ПТФ | ||||||
Задние ПТФ | ||||||
Ходовые огни (лампы дневного света) LED | ||||||
Зеркала заднего вида механические с ручным управлением | ||||||
Размерность шин 185R15LT 8PR | ||||||
Интерьер | Раскрыть | |||||
Медиа система Радио (AM+FM+AUX) | ||||||
Динамики 2 шт. | ||||||
Лампы освещения салона | ||||||
Количество мест в салоне 2 |
Основные параметры |
||
Двигатель,модель |
Turbo-Diesel, Q23-132E60 |
|
Экологический класс |
EURO-5 |
|
Объем двигателя, см3 | 2237 | |
Система питания | Common Rail | |
Мощность, кВт (л.с.) | 94(128) | |
Макс. крутящий момент, Нм (2000 RPM) | 315 | |
Объем топливного бака | 80 | |
Трансмиссия | Механическая,5-ти ступенчатая | |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2 /задние | |
Ведущие колеса | Двускатные | |
Габаритные размеры |
||
Длина , мм |
5430 |
|
Ширина,мм | 1995 | |
Высота, мм | 2046 | |
Колесная база, мм | 2800/3200 | |
Колея передних /задних колес | 1369/1342 | |
Размеры грузовой платформы |
|
|
Длина,мм | 3550 | |
Ширина, мм | 1920 | |
Высота, мм | 400 | |
Масса | ||
Масса в снаряжённом состоянии, кг | 1920 | |
Максимальная масса ,кг | 2490 | |
Максимальная масса на каждую из осей, кг |
Передняя 1750, Задняя-3000 |
|
Максимальная масса прицепа,кг | Буксировка прицепа не предусмотрена | |
Подвеска | ||
Передняя |
Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
|
Задняя |
Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
|
Тормозные системы | ||
Рабочая тормозная система |
Гидравлический двухконтурный привод , тормозные механизмы передних колес дисковые, задних - барабанные |
|
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | Механический тросовый привод к тормозным механизмам задних колес |
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты