ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыПередняя и задняя подвески Dongfeng CAPTAIN-T выполнены по зависимой схеме на продольных рессорах, что обеспечивает надежность автомобиля при полной нагрузке и простоту обслуживания.
В тормозной системе передней оси установлены дисковые механизмы, на задней - барабанные.
В оснащение нового Dongfeng СAPTAIN-T входят антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости ESC, иммобилайзер и система «ЭРА-Глонасс».
Комплектация |
Цена без скидки |
Цена со скидкой на а/м 2023 года |
Прямая скидка |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. |
Ежемесячный платеж по рассрочке |
COMFORT бортовая платформа (сталь) с тентом с клапаном до 2,5 т база 2800 мм (DFA1030S-1J-204J) | COMFORT бортовая плат форма (сталь) с тентом с воротами до 2,5 т. база 2800 (DFA1030S-1J-204J) мм | СOMFORT бортовая платформа (сталь ) 3,5 т. база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT бортовая платформа (алюминий) до 3,5 т. база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT бортовая платформа (сталь) с тентом с клапаном до 3,5 т. база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT промтоварный фургон до 3,5 т база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT бортовая платформа (алюминий) с тентом с клапаном до 3,5 т. база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT бортовая платформа (сталь) с тентом с воротами до 3,5 т. база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT бортовая платформа (алюминий) с тентом с воротами до 3,5 т база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT изотермический сэндвич-фургон до 3,5 т база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) |
2 400 000 | 2 453 000 | 2 495 000 | 2 535 000 | 2 548 000 | 2 582 000 | 2 583 000 | 2 595 000 | 2 638 000 | 2 705 000 |
1 900 000 | 1 988 000 | 1 545 000 | 1 885 000 | 1 898 000 | 2 057 000 | 1 913 000 | 2 000 000 | 1 968 000 | 2 190 000 |
200 000 | 165 000 | 650 000 | 350 000 | 350 000 | 225 000 | 370 000 | 295 000 | 370 000 | 215 000 |
100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
200 000 | 200 000 | 200 000 | 200 000 | 200 000 | 200 000 | 200 000 | 200 000 | 200 000 | 200 000 |
50 000 | 51 178 | 52 111 | 41 889 | 53 289 | 45 711 | 42 511 | 44 444 | 43 733 | 48 667 |
Комплектация | COMFORT бортовая платформа (сталь) с тентом с клапаном до 2,5 т база 2800 мм (DFA1030S-1J-204J) | COMFORT бортовая плат форма (сталь) с тентом с воротами до 2,5 т. база 2800 (DFA1030S-1J-204J) мм | СOMFORT бортовая платформа (сталь ) 3,5 т. база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT бортовая платформа (алюминий) до 3,5 т. база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT бортовая платформа (сталь) с тентом с клапаном до 3,5 т. база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT промтоварный фургон до 3,5 т база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT бортовая платформа (алюминий) с тентом с клапаном до 3,5 т. база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT бортовая платформа (сталь) с тентом с воротами до 3,5 т. база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT бортовая платформа (алюминий) с тентом с воротами до 3,5 т база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) | COMFORT изотермический сэндвич-фургон до 3,5 т база 2800 мм (DFA1030S-2J-204J) |
Цена без скидки | 2 400 000 ₽ | 2 453 000 ₽ | 2 495 000 ₽ | 2 535 000 ₽ | 2 548 000 ₽ | 2 582 000 ₽ | 2 583 000 ₽ | 2 595 000 ₽ | 2 638 000 ₽ | 2 705 000 ₽ |
Цена со скидкой на а/м 2023 года | 1 900 000 ₽ | 1 988 000 ₽ | 1 545 000 ₽ | 1 885 000 ₽ | 1 898 000 ₽ | 2 057 000 ₽ | 1 913 000 ₽ | 2 000 000 ₽ | 1 968 000 ₽ | 2 190 000 ₽ |
Прямая скидка | 200 000 ₽ | 165 000 ₽ | 650 000 ₽ | 350 000 ₽ | 350 000 ₽ | 225 000 ₽ | 370 000 ₽ | 295 000 ₽ | 370 000 ₽ | 215 000 ₽ |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. | 200 000 ₽ | 200 000 ₽ | 200 000 ₽ | 200 000 ₽ | 200 000 ₽ | 200 000 ₽ | 200 000 ₽ | 200 000 ₽ | 200 000 ₽ | 200 000 ₽ |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 50 000 ₽ | 51 178 ₽ | 52 111 ₽ | 41 889 ₽ | 53 289 ₽ | 45 711 ₽ | 42 511 ₽ | 44 444 ₽ | 43 733 ₽ | 48 667 ₽ |
Общие | Раскрыть | |||||||||
Основание из стального профиля, обработанное антикоррозионными материалами. Стойки промежуточные стальные, съѐмные, замки импортные – оцинкованные. Боковые секции откидывающиеся, съѐмные, из стали. Пол платформы – транспортировочная фанера. | ||||||||||
Металлический каркас.изготовлен из профильной трубы , который служит защитой кабины от смещения груза | ||||||||||
Основание платформы изготовлено из открытых алюминиевых профилей сложного сечения, что придаѐт жѐсткость конструкции и предотвращает от коррозии. Борта из анодированной алюминиевой доски. Пол платформы – транспортировочная фанера | ||||||||||
Основание и каркас платформы изготовлены из открытых профилей сложного сечения, что придаѐт жѐсткость конструкции и предотвращает от коррозии. Борта с полимерной окраской (цвет серый) высотой 400 мм. Тент из импортной ткани плотностью 650 г/м2 (цвет серый | ||||||||||
Пол – влагостойкая противоскользящая фанера 18 мм, 4 такелажных кольца, полностью утопленных в покрытие по периметру. Обрешѐтка из досок. Оцинкованная выдвижная лестница | ||||||||||
Задние распашные ворота – плакированный металл на каркасе,обрешетка и фурнитура оцинкованные | ||||||||||
Фургон каркасного типа, внешняя обшивка – плакированный металл. Базовый цвет – белый, RAL 9003. Стенки фургона имеют шаг вертикальных профилей в 600 мм, при этом внешняя обшивка имеет загиб крепл. на каждый профиль, исключая дребезжание лист. плакировки | ||||||||||
Внутренние отбойники по периметру выполнены из досок в 3 ряда, стыки фанеры по углам фургона скрыты металлической накладкой. Внешнее обрамление по периметру фургона – оцинкованный уголок 2 мм, цвет белый. Покрытие пола внутри – транспортная фанера, | ||||||||||
Задний проем имеет две задние двери со штанговыми запорами, угол открывания дверей – 270 градусов, задние резиновые отбойники. Применяется импортная фурнитура. На дверях используется 2-х лепестковая уплотнительная резина, | ||||||||||
Доступ в фургон обеспечивается выдвижной лестницей. Фургон имеет внутренне освещение (базовый вариант – накладные не утопленные плафоны), контурное и боковое освещение согласно требования правил ЕЭК ООН | ||||||||||
Фургон бескаркасного типа из монолитных самонесущих сэндвич-панелей (метод вакуумной склейки). Внешний слой – плакированный металл, базовый цвет – белый, RAL 9003. Внутренний слой – плакированный металл | ||||||||||
Материал теплоизоляции – экструдированный высококачественный пено-полистирол DOW. По согласованию размеров, устанавливаются закладные под холодильное оборудование | ||||||||||
Покрытие пола внутри – транспортная фанера, усилитель пола – профильные трубы. Задний проем имеет две задние двери со штанговыми запорами (угол открывания 270 градусов), задние резиновые отбойники. Применяется импортная фурнитура. | ||||||||||
На дверях используется 3,4,5-ти лепестковая уплотнительная резина, Т-образные фиксаторы створок в открытом положении. Доступ в фургон обеспечивается выдвижной лестницей. Фургон имеет внутреннее освещение (баз. вариант – накладные не утопленные плафоны) | ||||||||||
Контурное и боковое освещение согласно требования правил ЕЭК ООН. | ||||||||||
Двигатель Turbo-Diesel | ||||||||||
Система питания Common Rail | ||||||||||
Передняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами | ||||||||||
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами | ||||||||||
Рулевое управление с гидроусилителем | ||||||||||
Трансмиссия механическая, 5-ти ступенчатая | ||||||||||
Колесная формула/ведущие колеса 4х2 / задние | ||||||||||
Ведущие колёса двускатные | ||||||||||
Комфорт | Раскрыть | |||||||||
Электрические стеклоподъемники | ||||||||||
Руль с кнопками управления медиасистемой | ||||||||||
Регулировка руля по высоте | ||||||||||
Кондиционер с ручным управлением | ||||||||||
Безопасность | Раскрыть | |||||||||
Антиблокировочная система (ABS) | ||||||||||
Cистема стабилизации (ESC) | ||||||||||
Иммобилайзер | ||||||||||
Система "ЭРА-ГЛОНАСС" | ||||||||||
Экстерьер | Раскрыть | |||||||||
Пластиковые брызговики | ||||||||||
Резиновые отбойники | ||||||||||
Надстройка: промтоварный фургон | ||||||||||
Надстройка :изотермический сэндвич-фургон | ||||||||||
Головной свет Галогеновые лампы, фары с электрорегулировкой | ||||||||||
Передние ПТФ | ||||||||||
Задние ПТФ | ||||||||||
Ходовые огни (лампы дневного света) LED | ||||||||||
Зеркала заднего вида механические с ручным управлением | ||||||||||
Размерность шин 185R15LT 8PR | ||||||||||
Интерьер | Раскрыть | |||||||||
Медиа система Радио (AM+FM+AUX) | ||||||||||
Динамики 2 шт. | ||||||||||
Лампы освещения салона | ||||||||||
Количество мест в салоне 2 |
Основные параметры |
||
Двигатель,модель |
Turbo-Diesel, Q23-132E60 |
|
Экологический класс |
EURO-5 |
|
Объем двигателя, см3 | 2237 | |
Система питания | Common Rail | |
Мощность, кВт (л.с.) | 94(128) | |
Макс. крутящий момент, Нм (2000 RPM) | 315 | |
Объем топливного бака | 80 | |
Трансмиссия | Механическая,5-ти ступенчатая | |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2 /задние | |
Ведущие колеса | Двускатные | |
Габаритные размеры |
||
Длина , мм |
5430 |
|
Ширина,мм | 1995 | |
Высота, мм | 2046 | |
Колесная база, мм | 2800/3200 | |
Колея передних /задних колес | 1369/1342 | |
Размеры грузовой платформы |
|
|
Длина,мм | 3550 | |
Ширина, мм | 1920 | |
Высота, мм | 400 | |
Масса | ||
Масса в снаряжённом состоянии, кг | 1920 | |
Максимальная масса ,кг | 2490 | |
Максимальная масса на каждую из осей, кг |
Передняя 1750, Задняя-3000 |
|
Максимальная масса прицепа,кг | Буксировка прицепа не предусмотрена | |
Подвеска | ||
Передняя |
Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
|
Задняя |
Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
|
Тормозные системы | ||
Рабочая тормозная система |
Гидравлический двухконтурный привод , тормозные механизмы передних колес дисковые, задних - барабанные |
|
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | Механический тросовый привод к тормозным механизмам задних колес |
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты