ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыPROGASI – компания, которая была основана в Испании. Ее лозунг – «Детали имеют значение» – наиболее точно отражает концепцию стратегического развития марки.
Компания PROGASI ориентирована на проектирование и производство питбайков и эндуро высокого качества не завышая цены, тем самым делая мотоспорт доступным для людей во всем мире.
На мототехнике PROGASI используются лучшие компоненты известных международных партнеров: Acerbis, Kenda, Nibbi Racing, NGK.
Создание PROGASI GAUDI 300 enduro было вдохновлено наследием легенды и его главная функция, помимо готовности к максимальной погрузке, – доставлять удовольствие.
Это современный и надежный мотоцикл, который доставит вас куда угодно, главное – подальше от дорог и цивилизации. Все дело в оптимальном соотношении мощности, веса и превосходной управляемости.
Надежный двигатель ZS CBS300 (174MN-3) с жидкостным охлаждением и 5-ступенчатой трансмиссией является эталоном непревзойденной мощности и легкой конструкции. В паре со спортивным карбюратором Nibbi Racing и правильным выхлопом Progasi Exhaust System Megabomb обеспечивает идеальную композицию и мощность в 27 л.с. При этом «сочный» звук двигателя вы получаете в подарок!
Эндуро PROGASI GAUDI 300, как и вся линейка мотоциклов PROGASI, построен на той же платформе, оснащен спортивной подвеской KYB-Tech и хромомолибденовой рамой. Последняя отличается высокой надежностью и имеет долгий срок службы.
Раму и мотоботы защищает специальный пластиковый каркас. Все узлы качественно проварены и имеют дополнительные усиления.
Размеры эндуро: 2135х830х1235 мм.
Максимальная скорость: до 140 км/ч.
Внешность эндуро PROGASI GAUDI 300 отражает яркую испанскую индивидуальность и обеспечивает полную гармонию между райдером и дорожным покрытием.
Добавляет стиля алюминиевый руль с оптимальным углом наклона и повышенной прочностью на изгиб в 1,5 раза. При этом пластичность металла удалось сохранить: руль гнется, но не ломается.
Светодиодная фара последнего поколения с ближним и дальним светом выполнена по высшему стандарту.
На эндуро представлена многофункциональная электронная панель приборов со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передач и заряда батареи.
Сиденье PROGASI GAUDI 300 выполнено по технологии Acerbis anti-slip grip и способно удержать райдера, независимо от обстоятельств. Чтобы с него соскользнуть, нужно очень хорошо постараться.
Специальное ребристое водонепроницаемое покрытие позволит комфортно чувствовать себя в любых погодных условиях. В дождь сиденье не намокнет.
Спортивные колеса с резиной Kenda хорошо зарекомендовали себя в экстремальных видах спорта и могут выдержать закручивание шипов во время катания зимой и отлично показывают себя на дёрте.
Колеса оборудованы буксаторами, которые притягивают покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды.
Эндуро PROGASI GAUDI 300 комфортен в эксплуатации.
Короткоходная ручка акселератора позволяет использовать байк на крутых подъемах и преодолевать различные препятствия, где нужно быстро откручивать ручку газа, не перехватывая руль и не теряя управление.
С ее помощью вы сможете самостоятельно регулировать положение троса, открывающего карбюраторную заслонку, и, тем самым, подобрать необходимое усилие для разгона.
Приводная цепь Choho выпускает мотоцепи, имеющие специальное уплотнительное кольцо в конструкции. Данное кольцо, выполненное из твёрдой резины, располагается между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи. Оно не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри.
Таким образом, уплотнительное кольцо обеспечивает отсутствие чрезмерного растяжения, долгий срок службы цепи и пониженный уровень шума.
При проектировании PROGASI GAUDI 300 проводились суровые испытания, так как инженеры компании предъявляют жесткие требования к характеристикам, сборке и подготовке мототехники.
PROGASI GAUDI 300 имеет европейский сертификат качества. С завода заливается масло Shell 10w40, применяются влагозащищенные разъемы проводки, все подшипники обрабатываются специальной консистентной смазкой. Усиленная конструкция защищает ручки от повреждений.
Все это не оставляет ни тени сомнения в том, что эндуро готов к жестким условиям эксплуатации.
На покупку эндуро PROGASI GAUDI 300 в мотосалоне ТОРГМАШ EXTREME действуют выгодные программы: честный кредит по выгодной ставке, рассрочка 0%, выгодный трейд-ин, страхование и лизинг.
Комплектация |
Цена без скидки |
Цена со скидкой на а/м 2023 г.в. |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. |
Ежемесячный платеж по рассрочке |
GAUDI 300 ЭНДУРО |
279 990 |
259 990 |
30 000 |
8 050 |
Комплектация | GAUDI 300 ЭНДУРО |
Цена без скидки | 279 990 |
Цена со скидкой на а/м 2023 г.в. | 259 990 |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 30 000 |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 8 050 |
Общие | Раскрыть |
Сиденье Acerbis | |
Внедорожная резина Kenda | |
Карбюратор NIBBI RACING | |
Свеча и высоковольтный силиконовый провод NGK | |
Алюминиевые обода PROGASI | |
Алюминиевый выхлоп PROGASI | |
Тормозная система PROGASI | |
Спортивная подвеска KYB Tech | |
Приборная панель со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передач и заряда батареи | |
Защита мотобот, короткоходная ручка газа | |
Полноценная LED фара с ближним и дальним светом | |
Панель приборов LED с индикацией передачи, заряда батареи, электронным контролем скорости и оборотов |
Общие данные | ||
Сухой вес, кг | 127 | |
Длина/Ширина/Высота | 2135/830/1235 | |
Колесная база (мм) | 1445 | |
Высота сиденья (мм) | 930 | |
Дорожный просвет (мм) | 320 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип | Эндуро | |
Тип двигателя |
4-х тактный , водяное охлаждение,верхний распределительный вал ,4 клапана балансировочный вал |
|
Модель двигателя | ZC CBS300 (174MN-3) | |
Количество цилиндров | Один | |
Размер цилиндра (мм) | 74х65 | |
Рабочий объем цилиндра (сс) | 279,5 | |
Степень сжатия | 11,1:1 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 27/8500 | |
Максимальный крутящий момент (Н.м./об/мин) | 23/7000 | |
Передача усилия на колесо | Цепь | |
Система подачи топлива | NIBBI RACING | |
Тип зажигания | C.D.I | |
Система запуска двигателя |
Электро/механическая |
|
Трансмиссия | 5-ступенчатая N-1-2-3-4-5 | |
Подвеска | KYB-Tech | |
Тормоза (передние/задние) | Диск/Диск ,гидравлика | |
Покрышка передняя | Kenda 80/100-21 | |
Покрышка задняя | Kenda 110 /90-18 | |
Топливный бак (л) | 8 | |
Объем масла в двигателе (л) | 1.1 | |
Максимальная нагрузка (кг) | 150 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 140 | |
Аккумулятор | Progasi 12N7Ah |
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты