ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыPROGASI - компания, которая была основана в Испании. Ее лозунг - «Детали имеют значение» - наиболее точно отражает концепцию стратегического развития марки.
На сегодняшний день компания PROGASI ориентирована на проектирование и производство питбайков и эндуро высокого качества и по справедливым ценам, тем самым делая мотоспорт доступным для людей во всем мире.
На мототехнике PROGASI используются лучшие компоненты известных международных партнеров: Acerbis, Kenda, Nibbi Racing, NGK.
Создание PROGASI GAUDI 300 было вдохновлено наследием легенды и его главная функция, помимо готовности к максимальной погрузке, - доставлять удовольствие.
Это современный и надежный мотоцикл, который доставит вас куда угодно, главное - подальше от дорог и цивилизации. Все дело в оптимальном соотношении мощности, веса и превосходной управляемости.
Mощный и надежный двигатель ZS CBS300 (174MN-3) с жидкостным охлаждением и 5-ступенчатой трансмиссией является эталоном непревзойденной мощности и легкой конструкции. В паре с спортивным карбюратором Nibbi Racing и правильным выхлопом Progasi Exhaust System Megabomb обеспечивает идеальную композицию и мощность в 27 л.с. При этом "сочный" звук двигателя вы получаете в подарок!
Эндуро PROGASI GAUDI 300, как и вся линейка мотоциклов PROGASI, построен на той же платформе, оснащен спортивной подвеской KYB-Tech и хромомолибденовой рамой. Последняя отличается высокой надежностью и имеет долгий срок службы.
Раму и мотоботы защищает специальный пластиковый каркас. Все узлы качественно проварены и имеют дополнительные усиления.
Размеры эндуро: 2135х830х1235 мм.
Максимальная скорость: до 140 км/ч.
Светодиодная фара последнего поколения с ближним и дальним светом выполнена по высшему стандарту.
На эндуро представлена многофункциональная электронная панель приборов со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передач и заряда батареи.
Фирменное сиденье PROGASI выполнено по технологии "Acerbis anti-slip grip" и способно удержать райдера, независимо от обстоятельств. Чтобы с него соскользнуть, нужно очень хорошо постараться.
Специальное ребристое водонепроницаемое покрытие позволит комфортно чувствовать себя в любых погодных условиях. В дождь сиденье не намокнет.
Спортивные колеса с резиной Kenda хорошо зарекомендовали себя в экстремальных видах спорта и могут выдержать закручивание шипов во время катания зимой и отлично показывают себя на дёрте.
Колеса оборудованы буксаторами, которые притягивают покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды.
Эндуро PROGASI GAUDI 300 достаточно комфортен в эксплуатации.
Короткоходная ручка акселератора позволяет использовать байк на крутых подъемах и преодолевать различные препятствия, где нужно быстро откручивать ручку газа, не перехватывая руль и не теряя управление.
С ее помощью вы сможете самостоятельно регулировать положение троса, открывающего карбюраторную заслонку, и, тем самым, подобрать необходимое усилие для разгона.
Приводная цепь Choho выпускает мотоцепи, имеющие специальное уплотнительное кольцо в конструкции. Данное кольцо, выполненное из твёрдой резины, располагается между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи. Она не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри.
Таким образом, уплотнительное кольцо обеспечивает отсутствие чрезмерного растяжения, долгий срок службы цепи и пониженный уровень шума.
Комплектация |
Цена без скидки |
Цена со скидкой на а/м 2022 г.в. |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. |
Ежемесячный платеж по рассрочке |
GAUDI 300 ЭНДУРО |
239 990 |
209 990 |
30 000 |
8 050 |
Комплектация | GAUDI 300 ЭНДУРО |
Цена без скидки | 239 990 |
Цена со скидкой на а/м 2022 г.в. | 209 990 |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 30 000 |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 8 050 |
Общие | Раскрыть |
Сиденье Acerbis | ![]() |
Внедорожная резина Kenda | ![]() |
Карбюратор NIBBI RACING | ![]() |
Свеча и высоковольтный силиконовый провод NGK | ![]() |
Алюминиевые обода PROGASI | ![]() |
Алюминиевый выхлоп PROGASI | ![]() |
Тормозная система PROGASI | ![]() |
Спортивная подвеска KYB Tech | ![]() |
Приборная панель со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передач и заряда батареи | ![]() |
Защита мотобот, короткоходная ручка газа | ![]() |
Полноценная LED фара с ближним и дальним светом | ![]() |
Панель приборов LED с индикацией передачи, заряда батареи, электронным контролем скорости и оборотов | ![]() |
Общие данные | ||
Сухой вес, кг | 127 | |
Длина/Ширина/Высота | 2135/830/1235 | |
Колесная база (мм) | 1445 | |
Высота сиденья (мм) | 930 | |
Дорожный просвет (мм) | 320 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип | Эндуро | |
Тип двигателя |
4-х тактный , водяное охлаждение,верхний распределительный вал ,4 клапана балансировочный вал |
|
Модель двигателя | ZC CBS300 (174MN-3) | |
Количество цилиндров | Один | |
Размер цилиндра (мм) | 74х65 | |
Рабочий объем цилиндра (сс) | 279,5 | |
Степень сжатия | 11,1:1 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 27/8500 | |
Максимальный крутящий момент (Н.м./об/мин) | 23/7000 | |
Передача усилия на колесо | Цепь | |
Система подачи топлива | NIBBI RACING | |
Тип зажигания | C.D.I | |
Система запуска двигателя |
Электро/механическая |
|
Трансмиссия | 5-ступенчатая N-1-2-3-4-5 | |
Подвеска | KYB-Tech | |
Тормоза (передние/задние) | Диск/Диск ,гидравлика | |
Покрышка передняя | Kenda 80/100-21 | |
Покрышка задняя | Kenda 110 /90-18 | |
Топливный бак (л) | 8 | |
Объем масла в двигателе (л) | 1.1 | |
Максимальная нагрузка (кг) | 150 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 140 | |
Аккумулятор | Progasi 12N7Ah |
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контакты