ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыPROGASI - компания, которая была основана в Испании. Ее лозунг - «Детали имеют значение» - наиболее точно отражает концепцию стратегического развития марки.
На сегодняшний день компания PROGASI ориентирована на проектирование и производство питбайков и эндуро высокого качества и по справедливым ценам, тем самым делая мотоспорт доступным для людей во всем мире.
На мототехнике PROGASI используются лучшие компоненты известных международных партнеров: Acerbis, Kenda, Nibbi Racing, NGK.
Если вы искали настоящего хищника, способного разорвать добычу и не заметить, то мы спешим вам представить эндуро Progasi Hardcore 450!
Злой и агрессивный экстерьер в сочетании с мощным двигателем и не менее зубастой резиной точно не оставит вас равнодушным. Вам несомненно нужно подружиться с этим "зверем", чтобы вместе с ним заставить этот мир крутиться по-новому! Это будет настоящий Hardcore!
Мощный и проверенный 4-х клапанный SOHC двигатель Zongshen NC450S (ZS194MQ) с жидкостным охлаждением и производительным вентилятором Panasonic является самой последней версией двигателя, который блестяще показал себя в Дакаре.
6-ступенчатая трансмиссия с усиленной корзиной и дисками сцепления от японского бренда F.C.C. позволяет грамотно распределять и передавать всю мощность. Система дополнительного охлаждения сцепления и технология легкого выжима позволяют использовать мотоцикл “на пределе”.
Спортивный карбюратор Nibbi Racing в паре с правильным выхлопом Progasi Exhaust System Megabomb и впуском от Lucas будут завершающим аккордом превосходства эндуро. При этом в подарок вы получаете "мощный и сочный" звук двигателя!
Эндуро Progasi Hardcore 450, как и вся линейка мотоциклов PROGASI, построен на той же платформе, оснащен спортивной подвеской KYB-Tech и хромомолибденовой рамой. Последняя отличается высокой надежностью и имеет долгий срок службы.
Раму и мотоботы защищает специальный пластиковый каркас. Все узлы качественно проварены и имеют дополнительные усиления.
Размеры эндуро: 2170х830х1285 мм.
Максимальная скорость: до 150 км/ч.
PROGASI HARDCORE 450 - эндуро с ярким и агрессивным экстерьером, который в полной мере оправдывает свое название.
Превосходная производительность и чувство контроля дают возможность райдеру снова и снова покорять гоночную трассу, бросая вызов стихии и самому себе. Это настоящий Hardcore, это полная свобода!
Спортивные колеса с резиной Kenda хорошо зарекомендовали себя в экстремальных видах спорта и могут выдержать закручивание шипов во время катания зимой и отлично показывают себя на бездорожье.
Колеса оборудованы буксаторами, которые притягивают покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды.
Фирменное сиденье PROGASI выполнено по технологии "Acerbis anti-slip grip" и способно удержать райдера, независимо от обстоятельств. Чтобы с него соскользнуть, нужно очень хорошо постараться.
Специальное ребристое водонепроницаемое покрытие позволит комфортно чувствовать себя в любых погодных условиях. В дождь сиденье не намокнет.
Светодиодная фара последнего поколения с ближним и дальним светом выполнена по высшему стандарту.
На мотоцикле представлена многофункциональная электронная панель приборов со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передач и заряда батареи.
Добавляет стиля алюминиевый руль Progasi диаметром 28 мм переменного сечения с оптимальным углом наклона и повышенной прочностью на изгиб в 1,5 раза. При этом пластичность металла удалось сохранить: руль гнется, но не ломается.
От возможных травм райдера защитит надежная подушка руля Acerbis.
С ее помощью вы сможете самостоятельно регулировать положение троса, открывающего карбюраторную заслонку, и, тем самым, подобрать необходимое усилие для разгона.
Приводная цепь Choho выпускает мотоцепи, имеющие специальное уплотнительное кольцо в конструкции. Данное кольцо, выполненное из твёрдой резины, располагается между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи. Она не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри.
Таким образом, уплотнительное кольцо обеспечивает отсутствие чрезмерного растяжения, долгий срок службы цепи и пониженный уровень шума.
Комплектация |
Цена без скидки |
Цена со скидкой на а/м 2022 г.в. |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. |
Ежемесячный платеж по рассрочке |
HARDCORE 450 ЭНДУРО |
379 990 |
329 990 |
50 000 |
10 510 |
Комплектация | HARDCORE 450 ЭНДУРО |
Цена без скидки | 379 990 |
Цена со скидкой на а/м 2022 г.в. | 329 990 |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 50 000 |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 10 510 |
Общие | Раскрыть |
Сиденье Acerbis | ![]() |
Внедорожная резина Kenda | ![]() |
Карбюратор NIBBI RACING | ![]() |
Спортивная подвеска KYB Tech | ![]() |
Приборная панель со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передач и заряда батареи | ![]() |
Защита мотобот, короткоходная ручка газа | ![]() |
Полноценная LED фара с ближним и дальним светом | ![]() |
Хромомолибденовая рама с защитой | ![]() |
Дополнительный расширительный бачок тормозов | ![]() |
Приводная цепь Choho | ![]() |
Алюминиевый руль Progasi | ![]() |
Хромомолибденовая рама и алюминиевый маятник последнего поколения | ![]() |
Фрезерованные траверсы CNC | ![]() |
Стоп-сигнал с габаритными огнями. | ![]() |
Топливный бак увеличенного объема | ![]() |
Усиленные ручки тормоза и сцепления с защитой от падения | ![]() |
Общие данные | ||
Сухой вес, кг | 121 | |
Длина/Ширина/Высота | 2170/830/1285 | |
Колесная база (мм) | 1510 | |
Высота сиденья (мм) | 970 | |
Дорожный просвет (мм) | 330 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип | Эндуро | |
Тип двигателя | 4-х тактный , водяное охлаждение | |
Модель двигателя | ZS1 94MQ | |
Количество цилиндров | Один | |
Размер цилиндра (мм) |
94,5 х 64 |
|
Рабочий объем цилиндра (сс) | 449 | |
Степень сжатия | 11.2:1 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 45/8000 | |
Максимальный крутящий момент (Н.м./об/мин) | 37/7000 | |
Передача усилия на колесо | Цепь | |
Система подачи топлива | NIBBI RACING | |
Тип зажигания | C.D.I | |
Система запуска двигателя |
Электро/механическая |
|
Трансмиссия | 6-ступенчатая N-1-2-3-4-5-6 | |
Подвеска | KYB-Tech полностью настраиваемая | |
Тормоза (передние/задние) | Диск/Диск ,гидравлика | |
Покрышка передняя | Kenda 80/100-21 | |
Покрышка задняя | Kenda 120 /100-18 | |
Топливный бак (л) | 10 | |
Объем масла в двигателе (л) | 1.5 | |
Максимальная нагрузка (кг) | 150 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 145 | |
Аккумулятор | Progasi 12N7Ah |
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контакты