ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контакты
Разработчики уже долгое время делятся концепцией нового внедорожника от LADA. В 2019 году разработка была представлена в салоне в Москве. 4x4 Vision создается на базе Renault Duster, доступного кроссовера, который пользуется спросом на российском рынке.
Это значит, что в комплектации автомобиля произойдут существенные изменения. Прежде всего это коснется подвески, рулевого механизма, а также характеристик комфортности. По поводу трансмиссии еще идут споры, ведь Niva славилась проходимостью, и снижать уровень этого показателя нельзя. При этом начальная задумка производителя установить привод с двумя осями и демультипликатор слишком дорога в реализации, поэтому скорее всего будет использоваться модернизированная подвеска Duster.
Учитывая оснащение нового автомобиля, цена LADA 4x4 Vision будет выше существующих моделей Niva, но все еще доступной для российского покупателя.
Концептуальное авто поразило агрессивным видом. Модель не похожа на предыдущие поколения российского внедорожника. В экстерьер интегрируется общая для всех автомобилей LADA концепция X-Face. Поэтому изменения коснулись боковой части авто. К новинкам добавилось большое количество светодиодов, а также совершенствование задней и передней оптики.
Внешне новая Niva выглядит трехдверной, хотя на самом деле это не так. Ручка прячется в полости задней двери, поэтому не бросается в глаза.
А что бросается в глаза, так это нарочито подчеркнутые верхние части поворотников, прямоугольный вытянутый капот, и задние фары в лучших традициях советской «классики».
Салон LADA 4x4 Vision стал гораздо комфортнее. Кресла шире и удобней, на передней панели появилась современная электроника, обеспечивающая интуитивное управление авто. Кнопки и рычаги размещены с учетом эргономики. Внешняя агрессивность поддерживается и оформлением салона. Вместе с функциональностью и удобством повысилось и качество. В отделке интерьера используются только дорогие материалы.
Скорее всего LADA 4x4 Vision уже не будет тем внедорожником, к которому все привыкли. Это будет городской кроссовер с неплохими возможностями езды по пересеченной местности. Конечно, официальной информации о том, какова будет техническая «начинка» авто, пока нет. Даже неизвестно, будет ли модель переднеприводной с подключаемым задним приводом, или ей оставят постоянный. Во втором случае цена будет выше.
Какой будет двигатель, пока неизвестно. Ясно одно: устанавливать устаревший силовой агрегат нельзя, он просто не справится с задачами, которые стоят перед модернизированной моделью. Пока существует вероятность установки двухлитрового бензинового мотора, также возможен вариант монтажа турбированного двигателя на 150 лошадей, либо использование 1,8-литрового мотора с автоматической коробкой от Vesta. В этом варианте также придется использовать турбину.
Гораздо вероятнее, что автомата у LADA 4x4 Vision не будет. Скорее всего, производитель остановится на механической коробке передач, чтобы не повышать стоимость автомобиля, которая и так уже будет не менее, чем вдвое выше стандартной Niva.
Сколько будет стоить LADA 4x4 Vision, сказать пока сложно. Это будет зависеть от того, какие технические задумки удастся реализовать. Одно известно точно, она будет гораздо дороже всех предшествующих моделей. О комплектациях тоже пока неизвестно. Возможно, можно будет выбрать варианты двигателя, трансмиссии, а также передний и подключаемый полный привод.
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты