ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыНа GS4 устанавливается зарекомендовавший себя на моделях GS3 и Empow полуторалитровый двигатель, работающий по циклу Миллера. Благодаря чему увеличивается топливная эффективность, снижается уровень шума и вредных выбросов. GS4 разгоняется до 100 километров в час за 8 целых и 8 десятых секунды.А расход топлива в смешенном цикле составляет 6 целых и 8 десятых литра.
В паре с полуторалитровым мотором работает 7-ми ступенчатая преселективная автоматизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Трансмиссия подтвердила свою надёжность и эффективность, успешно пройдя 100 000 часов стендовых испытаний в различных режимах.
GS4 имеет традиционный внешний вид со спортивными нотками: массивная решётка радиатора, традиционное расположение фар головного света. Такой дизайн наверняка оценят клиенты, с консервативным взглядами и те кто предпочитает классические черты. Большие воздуховоды по бокам бампера наверняка притянут взгляд любителей спортивного дизайна.
Дизайн GS4 это в первую очередь функциональность. Большая решётка положительно влияет на охлаждение двигателя, воздуховоды в боковых вставках переднего бампера улучшают аэродинамику, а неокрашенная юбка повышает практичность модели.
При взгляде сбоку у GS4 проявляются фамильные черты модельного ряда ГАК в виде характерных выштамповок на дверных панелях, которые формируют три горизонтальные линии, которые вы можете увидеть и в других моделях ГАК. На GS4 устанавливаются 18-ти дюймовые диски.
Лаконичность дизайна кузова подчёркнута выдвижными ручками открывания дверей с электроприводом. У такого решения есть два преимущества, первое это аэродинамика, второе безопасность пешеходов.
Корма GS4-го притягивает внимание массивным спойлером на заднем стекле и оригинальным дизайном задних фонарей.
GS4 обладает такими дизайнерскими изюминками, как рукоятка селектора КПП в форме джойстика управления самолётом, а также оригинальной и эргономичной формой внутренних ручек открывания дверей.
Сильная сторона салона GS4 это его эргономика и функциональность. Вместительная полка под центральной консолью, где разместиться не только пачка салфеток, но и небольшая сумка. Не один, не два, а целых три подстаканника. Объёмные карманы в дверях.
При проектировании сидений большое внимание было уделено правильности посадки и равномерному распределения веса сидящего. Подушка сидения, зона спины и плечевого упора обладают анатомической формой. Для удобства настройки водительское сидение оснащено электроприводом в шести направлениях.
На выбор клиента предлагаем три варианта цвета интерьера: бежевый, каштановый и классический чёрный.
Для удобства маневрирования доступна камера кругового обзора, с габаритными линиями и линиями траектории колёс.
Зимний пакет будет включает в себя подогревы сидений первого и второго рядов и лобового стекла.
Цифровой кокпит состоит из двух экранов, 7ми дюймового приборного и 10ти дюймового мультимедийного экранов.
Мультимедиа система имеет протокол беспроводного подключения Apple CarPlay.
Пока вы используете функции вашего телефона на экране мультимедиа системы, телефон можно зарядить при помощи беспроводной зарядки на центральной консоли.
Для удобства маневрирования доступна камера кругового обзора, с габаритными линиями и линиями траектории колёс.
Зимний пакет будет включает в себя подогревы сидений первого и второго рядов и лобового стекла.
GS4 имеет один из самых больших пространств для ног пассажиров второго ряда - без малого один метр. В сочетании с абсолютно ровным полом это обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажиров.GS4 оснащается полностью светодиодными фарами головного света. Мощный ближний свет фар освещает пространство на расстоянии до 150 метров, что делает езду в тёмное время суток более комфортной и безопасной.
Силовой каркас кузова на 64% состоит из высокопрочный сталей. Это даёт ряд преимуществ:
-Во первых такой кузов обладает высокой жёсткостью на кручение;
-Во вторых широкое применение высокопрочных сталей позволяет снизить вес автомобиля;
- В третьих такие стали обеспечивают высокий уровень пассивной безопасностиВ результате на выходе получается кузов с высокими показателями коррозионной стойкости, что подтверждается результатами заводских испытаний. GS4 успешно подтвердил устойчивость к сквозной коррозии эквивалентной 10-ти годам эксплуатации автомобиля, что превосходит показатели ведущих японских производителей.
GS4 построен на глобальной модульной платформе GPMA . Разработка и применение единой модульной платформы в модельном ряду GAC позволило сконцентрировать современные технологии и добиться выдающихся характеристик по уровню комфорта и безопасности, экономичности и надёжности. На GS4 используются независимые подвески на передней и задней осях. При их настройке инженеры уделили особое внимание балансу комфорта и управляемости.
В базовой комплектации GS4 оснащается комплексом интеллектуальных систем безопасности:
- Адаптивным круиз контролем с функцией удержания автомобиля в полосе и ассистентом движения в пробках
- Cистемой автоматического экстренного торможения с распознаванием автомобилей, мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов.
- Интеллектуальной сиcтемой управления дальним светом фар.
GS4 первая модель в линейке ГАК оснащённая системой телематики с управлением через мобильное приложение. Система позволяет запускать двигатель, управлять центральным замком, окнами, светом, настраивать климат-контроль, управлять функциями зимнего пакета, а тек же отслеживать местоположения автомобиля.
Комплектация |
Цена без скидки |
Цена со скидкой на а/м 2024 г.в. |
Цена со скидкой на а/м 2025 г.в. |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. |
Ежемесячный платеж по рассрочке |
GB |
2 999 000 |
2 699 000 |
2 699 000 |
100 000 |
200 000 |
16 464 |
Комплектация | GB |
Цена без скидки | 2 999 000 ₽ |
Цена со скидкой на а/м 2024 г.в. | 2 699 000 ₽ |
Цена со скидкой на а/м 2025 г.в. | 2 699 000 ₽ |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 100 000 ₽ |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. | 200 000 ₽ |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 16 464 ₽ |
Комфорт | Раскрыть |
Цифровая приборная панель 7 дюймов | ![]() |
4 динамика | ![]() |
Carplay | ![]() |
Проекция экрана телефона Android | ![]() |
Система громкой связи Hands free | ![]() |
Бесключевой доступ | ![]() |
USB разъем первого ряда | ![]() |
Type-C разъем первого ряда | ![]() |
USB разъем второго ряда | ![]() |
Система камер 360° | ![]() |
Задние датчики парковки | ![]() |
Беспроводная зарядка мобильного телефона | ![]() |
Удаленный доступ через мобильное приложение | ![]() |
Многофункциональный сенсорный экран 10.1 дюйма | ![]() |
Система адаптивного круиз-контроля (ACC) | ![]() |
Безопасность | Раскрыть |
Ремни безопасности второго ряда с напоминанием о непристегнутых ремнях (световой сигнал) | ![]() |
Крепления для детских автокресел ISOFIX | ![]() |
Электронная система стабилизации (ESP) | ![]() |
Система удержания при подъеме (HHC) | ![]() |
Система помощи при спуске (HDC) | ![]() |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | ![]() |
Система помощи при движении в пробках (TJA) | ![]() |
2 боковые подушки безопасности второго ряда | ![]() |
Сигнал о непристегнутых ремнях безопасности | ![]() |
Электронный детский замок задних дверей | ![]() |
Электронный стояночный тормоз AutoHold c режимом и защитой от защемления | ![]() |
Антипробуксовочная система (TCS) | ![]() |
Активная система помощи при торможении (AEB) с системой защиты пешеходов и велосипедистов (AEB-VRU) | ![]() |
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения (FCW) | ![]() |
Система предупреждения о выезде из полосы движения (LDW) | ![]() |
Cистема удержания в полосе движения (LKA) | ![]() |
Интегрированная система круиз-контроля (ICA) | ![]() |
Система автоматической блокировки дверей в зависимости от скорости автомобиля | ![]() |
ЭРА-ГЛОНАСС | ![]() |
2 передние подушки безопасности | ![]() |
2 передние боковые подушки безопасности | ![]() |
Боковые шторки безопасности | ![]() |
Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями натяжения | ![]() |
Экстерьер | Раскрыть |
Светодиодные дневные ходовые огни | ![]() |
Шины 235/60 R18 | ![]() |
Боковые зеркала с электрорегул ировкой и подогревом | ![]() |
Временное запасное колесо | ![]() |
Интегрированные дверные ручки | ![]() |
Светодиодные фары (регулировка высоты + сигнализация о включенных фарах + функция «Проводи меня домой») | ![]() |
Датчик света | ![]() |
Задний противотуманный фонарь | ![]() |
Датчик дождя | ![]() |
Лобовое стекло с подогревом | ![]() |
Заднее стекло с подогревом | ![]() |
Интерьер | Раскрыть |
Спинки сидений второго ряда складываемые в пропорции 60:40 | ![]() |
Центральный подголовник второго ряда | ![]() |
Электростеклоподъемники первого и второго рядов с автоматическим режимом и защитой от защемления | ![]() |
Передние солнцезащитные козырьки (с зеркалом) | ![]() |
Климат-контроль | ![]() |
Воздуховоды второго ряда сидений | ![]() |
Рулевое колесо с кожаной отделкой | ![]() |
Мультируль | ![]() |
Кожаная обивка сидений | ![]() |
Подогрев передних сидений | ![]() |
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях | ![]() |
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях | ![]() |
Плафон освещения второго ряда | ![]() |
Длина/ширина/высота (мм) | 4685 × 1901 × 1690 | |||
Колесная база (мм) | 2750 | |||
Объем топливного бака,л | 55 | |||
Двигатель |
1,5TGDI |
|||
Рабочий объем, куб. см | 1497 | |||
Максимальная мощность (кВт/об/мин) |
170 (125) / 5500 |
|||
Максимальный крутящий момент (Н*м/об/мин) |
250/1400–4500 |
|||
Коробка передач | 7WDCT | |||
Cредний расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) |
7,2 |
|||
Рулевое управление | Электрический усилитель руля (ESP) | |||
Топливо | Бензин АИ-92 и выше | |||
Привод | Передний | |||
Система подвески | McPherson / Многорычажная | |||
Объем багажника (л) | 638–1586 | |||
Снаряженная масса (кг) | 1575 | |||
Количество мест | 5 |
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты